Courrèges стоит особняком в парфюмерной индустрии, на мой взгляд. Этот модный дом заслужил себе парфюмерную славу оригинальностью своих работ.
ароматы Courrèges в бутике на rue François 1er в Париже.
Парфюмерный дом Courrèges, который уходит корнями в шестидесятые предлагает серию добротных переизданий (Empreinte, l’Eau de Courrèges, Courrèges in Blue…), и, конечно, очень хороши новые ароматы, будь то Blanc, новый фруктовый шипр с ирисовой бахромой, который стоит в стороне от тяжелых “фрутчоли”, или La Fille de l’Air, красивый апельсиновый цветок на ложе из белого мускуса. Ароматы дома очень органично вышли из старой эры в новую, они актуальны, но не размываются среди многочисленных новинок.
Empreinte de Courrèges (переиздание)
Возможно секрет их оригинальности в том, что с 2011 года дом освободился от уз лицензии и стал творить сам по себе, без надзора контролируещей компании.
Новинка Hyperbole подкрепила мое убеждение в том, что к этому дому надо хорошенько присмотреться. В аромате сопрежены старые традиции бренда и взгляд в будущее, но оригинальный взгляд.
Имя Hyperbole аромат получил в честь линии спортивной одежды, выпущенной Courrèges в 70-тые годы. Это аромат медового табака с легким поклоном в сторону Tabac Blond de Caron(1919) и Habanita de Molinard(1921), которые мастерски ввели ноту табака, символ эмансипации, в женские ароматы. |
Courrèges пригласил двух замечательных парфюмеров из Takasago, Антуана Ли (Antoine Lie) и Жан Жака (Jean Jacques) для разработки Hyperbole. Вдвоем они сделали очень мягкий, чувственный и несложный, тем не менее интересный женственный табачный аромат.
Jean Jacques и Antoine Lie на представлении Hyperbole
Аромат взлетает пряной волной белого перца, которого поддерживает перец розовый. Очень быстро медовый табачный аккорд утверждается в сердце композиции и расцветает нюансами сена и бобов тонка. Следующий на выход – кумарин, со следами миндаля и ванили. Розоватая цветочная канва просвечивает в особенно тонких местах. Ладан растягивает перечные ноты во времени и в ароматном пространстве, выстраивая ароматную вертикаль, вокруг которой гравитирует мягкий и круглый аромат. В самом конце распускаются ваниль и мускусы. |
Конечно, идея медового табака в парфюмерии не нова, даже в современной парфюмерии последних лет, например, в это сторону уже ходили Том Форд и Килиан (Tobacco Vanille de Tom Ford и Back to black by Kilian), которых не упрекнешь в маркетинговой беспечности. Но новый Hyperbole вывел эту тему на более массовый уровень, не будучи по-тинейджерски гурманским.
Единственным моим упреком будет довольно приглушенное звучание аромата на коже, по крайней мере, на моей. Но комплименты мне все равно удалось получить, правда, основательно им облившись.
Реклама нового аромата Courrèges
Эффектная реклама аромата тоже удалась его авторам, которые нашли способ избежать клише и передать оригинальность и яркость аромата через цвет. На оранжевом фоне запечатлена модель, которая похожа на звезду восьмидесятых Грейс Джонс (Grace Jones), участвовавшую в компаниях Courrèges в ранние годы.