В октябре 2016 года французский модный дом Courrèges выпускает новый аромат Hyperbole. С помощью нот, традиционно считающихся мужскими, Courrèges стремятся показать чувственность яркой и харизматичной женщины. Революционное прошлое и прогрессивное видение Дома отразились в новом ароматном творении. Hyperbole – это название спортивной коллекции марки, выпущеной в 1970-х.
Парфюмер Жан Жак (Jean Jacques) из Takasago создал Hyperbole как простую, пряно-ориентальную композицию, которая напоминает нам о характере ароматов 80-х и 90-х. Взрыв белого перца и бергамота на старте создают аккорд “убеждённой женственности”. А аккорд “инстинктивной женственности” в сердце аромата создан сочетанием нот пачули и табака. В базе представлен аккорд “харизматичной женственности” с чувственными ориентальными нотами ванили и бобов тонка.
Топ: бергамот, белый перец Сердце: пачули, табак База: ваниль, бобы тонка |
Рекламная кампания вдохновлена фэшн-иконой и музой бренда Грэйс Джонс. Аромат будет доступен в формате 50 и 100 мл Eau de Parfum.