Мне нравится сам факт существования парфюмерного бренда Juliette Has a Gun. Я не могу сказать, что я особенно влюблена в результаты их творчества, но мне очень нравится сам процесс – веселятся, гриммасничают, даже копируют задорно – и каждый раз хочется проверить, что они там еще напридумывали. Очень мальчишеский бренд, без девичьего жеманства, и совсем невзрослый, хоть иногда и хочет таким казаться.
Новый аромат Lipstick Fever уже можно купить на официальном сайте, а также заказать пробник.
верхние ноты: малина, абсолют фиалки
средние ноты: эссенция пачули, абсолют ириса
базовые ноты: абсолют ванили, кедр
В Lipstick Fever есть узнаваемый помадный аккорд розы с фиалкой, но, честно говоря, я ожидала чего-то более банального девичьего, глядя на малину с ванилью в его пирамиде.
Аромат меня удивил: врядли такой запах встретишь у помад в той же Сефоре, это скорее запах из воспоминаний ребенка о том, как мама или бабушка красили губы помадой, немного утрированный из-за значительного временного растояния, нарочито винтажнообразный. Похоже, Романо Риччи снова решил поиграться в веселое переодевание с подружками, пошуршав в прабабушкином наследии и вытащив помаду.
Помада в Lipstick Fever пахнет наивно старомодно из-за пачули и особенно из-за ириса – на глаз наворачивается ностальгическая слеза и ты думаешь не то чтобы о помаде, а скорее о себе в те времена, когда помады довольно сильно пахли. И даже если вы молоды и вспоминаний таких не найдется, вам все равно вгрустнется – есть у ириса такое свойство, он пахнет как нечто бережно и долго хранимое вдали от губительного света.
Я помню, как я украдкой играла с бабушкиной помадой, которая была, пожалуй, единственным косметическим средством в ее выходной сумочке. Она была жирной, мягкой и красила все щедрым ярким душистым слоем, как бы компенсируя отсустствие другой косметики. Такая же простодушная старинная прямолинейность есть у Lipstick Fever, только как будто немного приглушенная временем – стройное удивительное начало быстро размывается в просто приятный аромат розового цвета, словно вспоминающий осекся и побоялся переборщить с “наследием” и старинными деталями, развлекая молодых девушек. Поэтому читая слоган “She does very bad things but she does them very well” нужна минуточка чтобы мысленно переключиться с бабушки на девушку.
Малина, на которую многие обратили внимание в анонсе, в аромате есть! Вместе с ирисом и фиалкой она формирует мягкую помадную пасту и пахнет не синтетически, а косметически – легко и беззаботно, вкусно, но несъедобно.
Довольно быстро из старинного аромат превращается в малиново-фиалковый ванильный очень приятный и округло женственный. Аромат очень диффузный, поэтому может показаться нестойким, но судить о его силе не берусь, пробник не дает такой возможности.