“Мне нравится синий, настолько тёмный, что кажется чёрным. Мне нравится синий, по своей глубине напоминающий сумерки,” – говорит дизайнер Narciso Rodriguez. Это высказывание легло в основу концепции нового аромата для мужчин линии Bleu Noir. Напомним, что первое издание этой коллекции вышло в свет в 2015 году, в 2018 за ним последовала версия Eau de Parfum, а в 2020 году – Eau de Toilette Extreme.
Новый Narciso Rodriguez For Him Bleu Noir Parfum позиционируется как таинственный и смелый аромат для уникального мужчины. От своих предшественников он отличается большей элегантностью, которая достигается за счёт добавления нот ириса и замши.
Композиция построена вокруг замши, украшенной чувственностью ириса и сладостью бобов тонка. В сердце аромата также присутствует мускус, фирменный аккорд всей парфюмерной линии бренда. Завершает образ древесно-кожаная база. Парфюмер-создатель нового издания – Соня Констан.
Верхние ноты: бергамот, мандарин, кипарис, кардамон
Сердце: ирис, замша, мускус
База: кожа, бобы тонка, ветивер, сандал, голубой кедр, фужерный аккорд
Лицом рекламной кампании является модель Роберто Сипос.
Впервые в рамках данной коллекции флакон не покрыт изнутри лаком. Он выполнен из прозрачного блестящего стекла элегантного тёмно-синего оттенка. Непрозрачный тёмно-синий колпачок добавляет последний штрих. Аромат доступен во объёмах 50 и 100 мл в формате Parfum.