Французский парфюмерный бренд Diptyque имеет богатую историю: изначально, когда он был основан в 1961 году в Париже на бульваре Сен-Жермен, 34, он не был связан с парфюмерией. В самом первом магазине Diptyque продавались авангардные ткани и обои, а также товары, привезенные со всех уголков мира. Только в 1968 году на ставшем знаменитым «базаре роскоши» была открыта первая парфюмерная глава Diptyque — был выпущен аромат L’Eau. К 2021 году в энциклопедии Fragrantica представлено уже 69 ароматов этого брнеда.
В 2021 году бренду Diptyque исполняется 60 лет, и эта веха была отмечена выпуском нового аромата, название которого тесно связано с его историей. Новинка названа Orphéon, в честь одноименного бара, который в 1961 году располагался рядом с бутиком Diptyque на бульваре Сен-Жермен, 34, и где раз в неделю встречались основатели дома, чтобы совместно разрабатывать новые проекты.
Парфюмеру Оливье Пешо было непросто воссоздать атмосферу бара — никто из нынешних сотрудников компании там не бывал. По сути, аромат должен был быть заново изобретён. Orphéon вышел свежим, цветочно-древесным ароматом, в котором доминируют ноты кедра, ветивера и пачули. В нём угадывается запах табачного дыма, пудровых румян и полированной деревянной барной стойки. Композиция стартует бодрящими ароматом ягод можжевельника и лёгкого жасмина, а в сердце композиции звучит тёплый союз кедра и бобов тонка.
Иллюстрация на флаконе представляет собой художественное переосмысление рисунка Десмонда Нокса-Лита, созданное Джанпаоло Паньи. Diptyque и Джанпаоло Паньи переработали оригинальный рисунок, чтобы выразить не только эклектичную, праздничную атмосферу Orphéon, в которой три основателя дома проводили много времени вместе, но и радость встреч, ставших началом истории Diptyque.
Diptyque Orphéon представлен во флаконе объёмом 75 мл в концетрации Eau de Parfum.