The Merchant of Venice продолжает своё путешествие на Восток, запуская ароматBlue Tea, вдохновленный драгоценным в странах Восточной Азии синим чаем. На выставке TFWA 2018 я имела удовольствие познакомиться со всеми релизами бренда, а также поговорить с основателем The Merchant of Venice, мистером Марко Видалом, и бренд-менеджером Лизой Константини об их издании Blue Tea, которое открывает новое направление и новую главу в истории дома. Blue Tea заслужил моё уважение как красотой композиции, так и чудесным дизайном флакона и внешней упаковки. В этом аромате продумано и выверено всё до мельчайшей детали. Белый стеклянный флакон напоминает старинную фарфоровую вазу, а красный колпачок добавляет последний, стильный штрих к образу.
В центре нового издания – уникальная нота синего чая, оттенённая специями и чуть солёными цветочными аккордами. Я искренне рекомендую этот аромат всем тем, кто находится в поиске идеального чайного парфюма. Эта новая композиция от The Merchant of Venice пленяет каждой деталью.
“Волшебная и захватывающая история Blue Tea восходит корнями к длинному путешествию Марко Поло в Китай в 1265 году, в ходе которого состоялась его встреча с легендарным монгольским императором Кублай-ханом. Следуя указаниям императора, в 1269 году Марко Поло и его люди вернулись в Венецию с посланием к Папе. В 1271 году они снова отправились в Китай, чтобы доставить ответ Папы Кублай-хану. Путешествие по легендарному Шёлковому путь, древней сети торговых маршрутов, соединявшей Восток и Запад, заняло у них три с половиной года. Заслужив доверие при дворе Кублай-хана, Марко Поло стал его желанным гостем и особым посланником; путешествуя по Азии и прослужив три года в качестве губернатора Янчжоу, он предоставлял императору полезные отчёты и точные наблюдения из повседневной жизни. Сегодня, следуя по следам Марко Поло, душистый аромат синего чая вновь возвращает к жизни эти невероятные истории о далеких краях. Нежные и таинственно романтичные голубые лепестки цветка под названием Мотыльковый Горошек, который обычно встречается в Юго-Восточной Азии и используется для приготовления синего чая, пришли к нам сквозь века.” |
“До сегодняшнего дня цветок Синего Чая никогда не использовался в духах, но, перепробовав сотни формул и комбинаций, The Merchant of Venice заключили его во флакон, превратив посредством алхимии парфюмерии в элегантный аромат. Флакон Blue Tea уже сам по себе является символическим: белый, с синей росписью в стиле шинуазри. Белое стекло внешне очень напоминает китайский фарфор. Эта техника была изобретена стеклодувами Мурано в 15 веке, чтобы создавать имитации китайской посуды из фарфора, секрет создания которого ещё не был известен в Европе.” – Официальное описание бренда. |
Марко Видал, основатель The Merchant of Venice, поясняет:
“Задача The Merchant of Venice – искать ароматы и материалы, которые передают дух дальних путешествий и историй Востока. Для Blue Tea мы нашли ещё один древний и благородный ингредиент, который соответствует нотам наших композиций. Изящный, хрупкий и вместе с тем актуальный, обладающий элегантностью и очарованием, которые станут примером для подражания.”
ОБ АРОМАТЕ: Исследуя богатство нюансов синего чая, бренд дополняет его ‘поэтическое’ звучание цветочным букетом из розы, магнолии и нероли. Сердце композиции играет разными, контрастными гранями: элегантными, свежими и немного фруктовыми. Яркая ‘текстура’ ветивера в базе смягчена мускусом и дикими, бодрящими зелёными аккордами.
Вторая по важности роль, после насыщенной и чуть пряной чайной ноты, принадлежит цветку магнолии. В аромате также присутствуют лёгкие оттенки соли, сухие аспекты мускатного ореха, землистые нюансы и горечь мате.
THE MERCHANT OF VENICE издание 2018 года листья синего чая, мускатный орех |
Аромат Blue Tea представлен в объёме 100 мл и концентрации Eau de Parfum в сине-красном кейсе с восточными мотивами. Издание появится в продаже в конце октября / начале ноября и будет доступно в Harrods и бутиках The Merchant of Venice.
Источник: пресс-релиз The Merchant of Venice
Фото с выставки TFWA 2018 сделаны автором статьи.